
|
Содержание:
|
Памятка для классного руководителя
-
Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.
-
Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!
-
Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше.
-
Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!
-
Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
-
Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.
-
Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!
-
Избегай обвинений!
-
Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь!
-
Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!
-
Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним. |
Билль о правах и обязанностях личности

Схема психолого - педагогической характеристики классного коллектива

Атмосфера в классе (шкала Фидлера)

Анкета для первого знакомства с классом

Встреча. Получение обратной связи от учащихся 5-го класса

Экипаж. Получение обратной связи от учащихся 6 - 7 классов

Интервью. Получение обратной связи от учащихся старших классов

Мотивация учебной деятельности (методика Л.Г.Лускановой)

Оценка психологического климата в педагогическом коллективе

Профилактика отклонений

Самооценка учащегося (методика Дембо-Рубинштейн)

Тест "Незаконченные рассказы"

Тест школьной тревожности (методика Филлипса)

Уровень личностной тревожности (методика Спилберга)
