Сайт учителя технологии
Н.Я.Обрезчикова |
|
|
Внеурочная деятельность |
|

|
Содержание:
|
Системно - объектный подход к формированию творческого потенциала не может осуществляться без внеурочной деятельности.
Задача внеурочной деятельности состоит в привлечении учащихся к общественно полезной деятельности, стимулировании их инициативы и самостоятельности, развитии индивидуальных интересов, склонностей и способностей.
Внеурочная деятельность – органическая часть всей учебно-воспитательной деятельности школы. Она является продолжением и развитием процесса, осуществляемого на уроках, и подчинена общим учебно-воспитательным задачам.
Внеурочная деятельность открывает дополнительные возможности для реализации межпредметных связей технологии с другими предметами.
Внеурочная работа с учащимися строится на добровольных началах, не терпит скуки и заорганизованности, ребёнок может снять школьное напряжение и получает удовольствие от интересной работы. Она призвана дать простор для развития их творческой инициативы и фантазии, пробудить у них живой интерес к изучаемому и стремление полнее овладевать знаниями и умениями.
Девочки участвуют в разных массовых мероприятиях по технологии, конкурсах, выставках творческих работ по прикладному искусству и др.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |